Да, действительно, сегодняшние IT-компании предпочитают держать свои разработки в секрете до последнего момента. Слухи и утечки информации создают огромный интерес у пользователей, так что иногда это даже работает в пользу компаний. Например, вспомним Apple и ее традиционное мероприятие «keynote», где Стив Джобс представлял новые продукты.
Это всегда было похоже на таинственное шоу, во время которого аудитория с нетерпением ожидала раскрытия секретов.
Однако есть и другая сторона медали. Попробуем посмотреть на вопрос несколько с иронией. Ведь зачем действительно скрывать информацию о будущих разработках, когда можно было бы использовать иную стратегию и держать все открытым? Например, Apple могла бы создать необычную кампанию, где каждый пользователь сам решает, что именно должно быть в новом продукте.
Такой подход привлек бы большое внимание общественности, и Apple могла бы узнать множество новых идей и предложений.
Или представьте, что Google внезапно объявляет о всех намеченных нововведениях в Google Chrome OS. Но почему остановиться на операционной системе? Почему бы не рассказать обо всех планах по улучшению своих сервисов?
Ведь можно было бы устроить специальные трансляции «живых» обновлений и позволить пользователям наблюдать за процессом разработки.
Microsoft тоже могла бы уйти от традиционной секретности. Вместо того, чтобы оставаться загадочной и пугать пользователей криптичными названиями проектов, они могли бы начать вести видеоблоги своих разработчиков, показывать их повседневную работу и даже принимать от пользователей предложения и идеи.
Но, конечно, это все лишь фантазии.
Современные IT-гиганты предпочитают держать информацию под покровом тайны, создавая вокруг своих продуктов загадку и ждущих пользователей. Возможно, в этом и заключается их мастерство маркетинга. А как же иначе объяснить тысячи человек, стоящих в очереди за новым iPhone еще до его выхода?
Так что, пока IT-компании продолжают оставаться загадочными и секретными, нам остается лишь ждать и гадать, что они приготовили для нас в следующем обновлении или новом продукте.
Ведь разгадывать загадки и делать догадки тоже может быть увлекательным! В конце концов, представьте, как скучно было бы жить, если бы Apple, Google и Microsoft каждый день рассказывали все о своих планах и продуктах. А где же остается место для интриги и ожидания?