Krank — это игра, которая, казалось бы, создана для расслабления и отдыха. Но если в ней начать играть, то это больше похоже на стресс и нервы, чем на спокойствие и умиротворение. Это как если бы тебе сказали, что скучающим пингвинам нужно прыгать на одной ноге вокруг огонька, чтобы развлечься.
Ведь действительно, представь себе ситуацию: ты сидишь, пытаешься собрать шарики в нужных областях, тут цепочка рвётся из-за того, что не туда кликнул — и вуаля, ты уже возмущенно кричишь на весь мир, что это несправедливо, что игра сама себя не поберегла, что никто тебе не подскажет, куда этот шарик тыкать, чтобы все было как надо. В итоге расслабление превращается в стресс, а умиротворение — в головную боль.
А вот если бы создатели игры добавили в неё элементы юмора, например, каждый раз, когда цепочка шариков рвалась, на экране появлялся бы забавный мультяшный персонаж, который бы смеялся над твоим проигрышем и предлагал бы выпить чашечку чая, чтобы успокоить нервы.
Вот тогда игра была бы не только увлекательной, но и поднимала бы настроение.
Но, конечно, вся суть в том, что такие игры, как Krank, на самом деле требуют от игрока контроля над своими эмоциями и способностью сохранять спокойствие в любой ситуации. Это как игра в шахматы: нужно быть сосредоточенным, выдержанным и готовым к тому, что все может измениться в любую секунду. Но честно говоря, играть в шахматы, даже если ты проигрываешь, всё равно остаётся благородным времяпровождением, а вот потерять в Krank свою последнюю цепочку шариков из-за мизерной ошибки — это уже настоящий стресс-тест для нервной системы.
Однако, несмотря на сложности и вызовы, бросая вызов самому себе, играя в Krank, можно обрести нечто грандиозное. Ведь, как известно, после дождя всегда выходит солнце, а после потери всех шариков в Krank можно найти в себе скрытые резервы выдержки и настойчивости.
Вот такое вот позитивное мышление — в круглых шариках и их связях.
И в конце концов, зачем же столько серьёзности? Надо уметь шутить и в собственный адрес, в том числе и во время игры. Вспоминаются анекдоты про игроков в компьютерные игры, которые сидят много часов напролёт, забыв и про еду, и про сон, и про весь мир вокруг.
Один друг говорит другому:
— Почему ты так много времени проводишь за компьютером?
— А что ещё делать? Вот включил космический симулятор — и на следующий день оказался на Луне!
— Ну и что, получилось?
— Да нет, просто интернет отключили.
Или вот ещё один анекдот: почему программисты любят собирать пазлы? Потому что это единственный вид отдыха, где все вроде как должно быть, а когда это не так, то можно просто всё перетащить в другое место.
Вот такая вот забавная атмосфера иногда не помешает и в играх, даже в серьёзных и сложных, как Krank.
Главное помнить, что игры созданы для удовольствия и развлечения, даже если они иногда ставят нас перед вызовами и трудностями. Ведь в конце концов, играя, мы учимся не только справляться с трудностями, но и находить радость и удовлетворение в процессе преодоления препятствий.